Понятное объяснение, кто и зачем идет работать в НКО
Во-первых, НКО — это некоммерческая организация, но это не означает, что коммерческой деятельностью она заниматься не может. Может, но не для того, чтобы ее учредители стали состоятельнее, как в любом бизнесе. А бизнесом называется коммерция в виде обмена товаров и услуг на деньги в любом формате, в каком только это может быть. Потому что это просто «дело» по определению.
НКО — это некоммерческие по принципу организации. Они нужны для того, чтобы общество развивалось еще и с помощью тех людей, которые сами хотят этому содействовать. Помимо всей работы госорганов и учреждений, которые занимаются этим по профессиональному назначению. Таких инициативных людей у нас очень много, они объединяются в организации и проделывают большую работу. Просто потому, что им небезразлично их общество.
Не всегда НКО все делают бесплатно для аудитории, как часто считается. Полученные коммерческие доходы они тратят на свои проекты, программы и уставную деятельность, которые направлены на достижение общественных благ или решение проблем. Такие доходы появляются от продажи товаров или от оказания платных услуг, не противоречащих сути деятельности организации. Это просто еще один источник поддержания ее жизни.
Бизнес чаще стал интересоваться сферой НКО и вариантами развития в ней. Люди бизнеса хотят масштабироваться за счет этого. Их еще привлекает эта история про гранты для НКО, которые якобы часто дают всем подряд общественникам. Стандартный запрос на консультации а-ля «расскажи мне, куда написать, чтоб дали денег». И ко всему еще полное убеждение, что если уж «в бизнес умею», то чего там сложного с этими грантами. Таким, как правило, мешает их же мышление категории «сколько у меня прибудет в кассе».
Есть и бизнесмены, понимающие неизбежность трансформации коммерческой деятельности в деятельность для НКО. С такими проще работать: они знают, что не все знают, и готовы делать то, чего раньше не делали. Препятствий для успеха тут быть не может, поскольку есть способность думать не только о прибыли.
Сфера НКО хорошо подходит для идейных и инициативных. Если человек хочет что-то поменять так, как ему видится правильным, он идет туда. А там он обязательно найдет единомышленников. Среди них есть и бизнесмены, и просто граждане. Объединять их будут предпринимательские задатки: что-то предпринимать, чтобы стало лучше для других. На самом деле и бизнес будет всегда устойчивым и процветающим только тот, который преследует цель сделать лучше для общества, для других людей.
НКО — это некоммерческие по принципу организации. Они нужны для того, чтобы общество развивалось еще и с помощью тех людей, которые сами хотят этому содействовать. Помимо всей работы госорганов и учреждений, которые занимаются этим по профессиональному назначению. Таких инициативных людей у нас очень много, они объединяются в организации и проделывают большую работу. Просто потому, что им небезразлично их общество.
Не всегда НКО все делают бесплатно для аудитории, как часто считается. Полученные коммерческие доходы они тратят на свои проекты, программы и уставную деятельность, которые направлены на достижение общественных благ или решение проблем. Такие доходы появляются от продажи товаров или от оказания платных услуг, не противоречащих сути деятельности организации. Это просто еще один источник поддержания ее жизни.
Бизнес чаще стал интересоваться сферой НКО и вариантами развития в ней. Люди бизнеса хотят масштабироваться за счет этого. Их еще привлекает эта история про гранты для НКО, которые якобы часто дают всем подряд общественникам. Стандартный запрос на консультации а-ля «расскажи мне, куда написать, чтоб дали денег». И ко всему еще полное убеждение, что если уж «в бизнес умею», то чего там сложного с этими грантами. Таким, как правило, мешает их же мышление категории «сколько у меня прибудет в кассе».
Есть и бизнесмены, понимающие неизбежность трансформации коммерческой деятельности в деятельность для НКО. С такими проще работать: они знают, что не все знают, и готовы делать то, чего раньше не делали. Препятствий для успеха тут быть не может, поскольку есть способность думать не только о прибыли.
Сфера НКО хорошо подходит для идейных и инициативных. Если человек хочет что-то поменять так, как ему видится правильным, он идет туда. А там он обязательно найдет единомышленников. Среди них есть и бизнесмены, и просто граждане. Объединять их будут предпринимательские задатки: что-то предпринимать, чтобы стало лучше для других. На самом деле и бизнес будет всегда устойчивым и процветающим только тот, который преследует цель сделать лучше для общества, для других людей.